Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ

Программа занятий

  • Воспитание звуковой культуры речи (нормализация звукопроизношения) - развитие восприятия звуков родной речи и произношения;
  • Формирование элементарного осознания явлений языка и речи (развитие фонематического восприятия и слуха) – различение звука и слова, нахождение места звука в слове;
  • Развитие активного словаря – освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, ситуацией, в которой происходит общение;
  • Формирование грамматического строя речи:

           А) морфология (изменение слов по родам, числам, падежам),

           Б) синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и    предложений),

           В) словообразование;

     *   Развитие связной речи – монологической (рассказывание) и диалогической (разговорной);

  • Воспитание любви и интереса к художественному слову. 
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie